Введены и отлажены различные голосовые реакции на получение оружия;
Добавлены звуки уничтожения различных объектов ландшафта;
Уменьшена вероятность повторения одной фразы при разговорах различных солдат.
Игровой процесс:
С танка Шерман "Каллиопа" снято главное орудие, и теперь использование возможности "Залп" бесплатно;
Дальность действия возможности "Залп" танка Шерман "Каллиопа" увеличена с 130 до 150 метров;
Ограничение на количество танков Шерман "Каллиопа" теперь равно двум, аналогично тяжелому танку "Першинг";
Цена танка Шерман "Каллиопа" уменьшена с 600 единиц личного состава до 560;
Способность танка Шерман "Каллиопа" "Залп" теперь требует 105 секунд на перезарядку;
"M10" уничтожитель танков;
Скорость передвижения М10 увеличена: на 15% увеличена скорость разгона и на 10% - скорость поворота;
Повреждения, наносимые орудием М10 увеличены, а стоимость производства уменьшена на 5 единиц топлива;
Значительна уменьшена пробивная способность 20-мм орудия "Пумы" против задней брони "M10";
Увеличена точность орудия бронемашины M8 при стрельбе с хода. Теперь она такая же как у танков "M4 Шерман" и "M10".
Штрафы при стрельбе бронемашины "M8" по "Пуме" убраны;
Стоимость улучшения брони бронемашины M8 уменьшена на 25 единиц боеприпасов;
Пробивное действие снарядов "Першинга" по броне StuG увеличено до 80%;
Пробивное действие снарядов StuG по броне "Першинга" уменьшено с 74,6% до 45%;
На 1 командную единицу уменьшена стоимость "Боевой машины" союзников;
Стоимость создания танка Шерман "Каллиопа" уменьшена на 1 командную единицу;
Изменения противотанковых орудий пехоты (союзники и Ось):
Увеличена точность стрельбы всего ручного противотанкового оружия
("Базука", безоткатное орудие, панцершрек) по движущейся легкой технике;
"Базуки" и безоткатные орудия наносят существенно большие повреждения легкой технике;
Снижена точность попадания панцерфаустов по пехоте. Вероятность прямого
попадания фаустпатрона в снайпера или другого статичного солдата все
еще есть, но скорее всего снаряды будут попадать рядом и только ранить
их вместо того, чтобы сразу убить;
Урон панцершрека зданиям снижен на 25%;
Урон "Базуки" зданиям снижен на 25%;
Изменения баланса легкого пулемета Браунинга и способности "Подавление";
Усовершенствование "Легкий пулемет Браунинга" теперь придает отделению
два легких пулемета вместо трех. Это позволяет отделениям стрелков
подбирать трофейные MG42 и панцершреки;
Наносимые легким пулеметом Браунинга повреждения увеличены на 40%;
Легкому пулемету Браунинга требуется больше времени, чтобы прижать огнем подавляемого противника;
Солдаты Союзников, использующие способность "Подавление", больше не
способны прижать огнем противника, находящегося в хорошем укрытии;
Игроки более не могут удалять мешки с песком и противотанковые ежи;
Скорость строительства наблюдательного поста Союзников стрелками выровнена со скоростью строительства инженерами;
Наблюдательные посты союзников и немцев, а также пулеметные гнезда
союзников теперь являются адекватными целями во время строительства.
Теперь они будут более восприимчивы к повреждениям во время
строительства;
Теперь фольксгренадеры обладают теми же строительными возможностями,
что и гренадеры, и могут размещать мешки с песком и колючую проволоку;
Вся артиллерия больше не имеет 50%-го шанса промахнуться по целям, находящимся в дымовой завесе.
Снаряды больше не будут пролетать сквозь Шерманы при промахе. Они будут
вести себя так же, как с другими танками, а такие промахи будут
считаться попаданиями, не пробившими броню и срикошетившими;
Перезарядка постановщика дымовых завес Шермана занимала меньше времени,
чем длительность собственно завесы. Скорость перезарядки увеличена до
45 секунд;
Стоимость немецкого лейтенанта уменьшена с 340 до 260;
Время тренировки немецкого лейтенанта увеличено с 30 до 60;
Изменения баланса отрядов и оружия (союзники и Ось);
Все снайперы стали более эффективными против солдат, засевших в бункерах;
Все винтовки союзников теперь эффективнее против немецких мотоциклов;
Теперь снайперы смогут попадать по союзным инженерам с огнеметами;
Исправлена ошибка, в результате которой удар по площади немецкой "StuG" был слишком эффективен против пехоты;
Способность немцев "Штурм" теперь отменяет действие огня на подавление
и не позволяет прижать солдат огнем, пока является активной;
После получения первого уровня ветеранства на 40% увеличивается скорость регенерации здоровья немецкой пехоты;
Точность стрельбы Panzer IV при движении теперь как у других танков;
Теперь "Голиафы" уничтожают противотанковые ежи одним взрывом.
Для установки 50-мм орудия на "Пуму" необходимо выполнить переход к фазе битвы;
Немного уменьшены повреждения, наносимые мотоциклами солдатам в укрытиях.
Немецкая StuH 42 теперь эффективна против пехоты;
Уменьшена эффективность 50-мм орудие "Пумы" против пехоты. Это улучшение изначально планировалось как противотанковое;
Все минометы имеют вероятность нанесения повреждений двигателю при попадании в легкую технику;
Увеличена точность стрельбы всех противотанковых орудий по стоящей легкой технике.
Поле стрельбы 57-мм противотанкового орудия расширено на 20 градусов,
чтобы соответствовать немецкому 50-мм противотанковому орудию;
Стоимость применения способности пулеметного расчета Союзников "Бронебойные пули" уменьшена с 50 до 35 единиц боеприпасов;
Уменьнеша вероятность попадания снарядов гаубицы Союзников по объектам, находящимся в "тумане войны";
Стоимость производства реактивного миномета уменьшена на 20 единиц личного состава;
Увеличен радиус подавления боевого духа снарядами реактивного миномета;
Удар по площади реактивного миномета уменьшен. Прямые попадания и попадания рядом все еще наносят урон пехоте;
Реактивный миномет наносит меньше повреждений войскам в любом типе укрытия;
Flak 88 устойчивы к артобстрелам и взрывпакетам, однако эта устойчивость не распространяется на расчет;
Теперь инженеры могут занимать места в расчетах Flak 88 и реактивных минометов.
Версия 1.30
Исправленные ошибки:
И ранговые, и настраиваемые игры теперь поддерживают случайные точки старта;
Внутриигровой интернет-адрес для проверки состояние сервера теперь переведен на http://www.relicrank.com;
Исправлена ошибка, из-за которой неранговые игры учитывались как ранговые;
В интерфейс игры через Интернет включен новый индикатор производительности и задержек;
Введен новый загрузочный экран, который включает в себя имена и ранги игроков, а также индикатор загрузки.
Игровой процесс:
Легкую технику больше невозможно заблокировать колючей проволокой и мешками с песком;
Легкая и средняя техника больше не может уничтожать немецкие противотанковые укрепления;
Исправлена ошибка, приводившая к возможности уничтожения зенитного
орудия Flak 88 с помощью единственного выстрела; противотанкового орудия
союзников вне зависимости от количества здоровья Flak 88;
Исправлена ошибка, из-за которой недостроенные оборонительные
сооружения имели 100% здоровья. Кроме того, теперь недостроенные
оборонительные сооружения получают намного больше повреждений от всего
оружия;
Исправлена ошибка, из-за которой усовершенствование немецкого БТР до огнеметного стоило некоторое количество топлива;
Снайперы союзников и немцев снова могут убивать друг друга с первого выстрела;
Увеличены повреждения, наносимые Шерманом "Крокодилом" пехоте на открытой местности.
Версия 1.30
Нововведения:
Новая карта для коллективной игры - "Доки на реке Сена";
Улучшенная функциональность видеозаписи позволяет игрокам видеть игру
с точки зрения любого участника в режиме замедления или ускоренного
просмотра. Кроме того, теперь игровой интерфейс может быть уменьшен,
чтобы игрокам открывался больший обзор поля боя при проигрывании
записей игр. И, наконец, новый режим - кинематографический - позволяет
игрокам откинуться на спинку кресла и насладиться просмотром;
При просмотре записей игр камера в кинематографическом режиме
автоматически переключается между "киношными" ракурсами, демонстрируя
ярость и грохот сражения глазами воюющих солдат;
IME поддерживается Microsoft Windows XP и Microsoft Windows Vista.
Улучшения:
Улучшена производительность игры на компьютерах с видеокартами, установленными в режиме SLI на последних версиях драйверов.
Исправленные ошибки:
В файле BugReport отведено больше места на сообщения, выводимые кириллицей;
Иероглифы не обрезаются при отображении в текстовом поле, включающем несколько строк;
Порт 30260 теперь включен в список портов, которые необходимо разблокировать;
Устранена ошибка, из-за которой при загрузке игры могли создаваться дубликаты войск;
Устранены проблемы графики при просмотре записей игр.
Кампания:
Теперь виден текст сообщений о медалях (Корейский);
Исправлен радиус, в котором возможно подкрепление, для некоторых зданий;
Миссия 2: исправлена вероятность отрисовки неверного портрета персонажей в поле субтитров;
Миссия 4: исправлена фатальная ошибка, возникавшая при повторном
захвате церкви вражескими войсками, в момент обнуления таймера и начала
видеоролика;
Миссия 5: теперь караван не будет покидать карту по занятой
противником дороге после того, как Вы выполните последнюю задачу миссии.;
Миссия 8: исправлена критическая ошибка, возникающая при обнулении таймера после обороны городской площади;
Миссия 10: кнопка "Выделить штаб" теперь правильным образом выделяет передовой штаб;
Миссия 10: исправлен пропадающий звук при появлении субтитров;
Миссия 10: исправлено некорректное инструктирование игрока, касающееся переоборудования зданий вне контролируемой территории;
Миссия 11: исправлены задержки субтитров в брифинге.
Игровой процесс:
Исправлена ошибка, приводившая к невозможности выделить щелчком мыши боевую единицу при подгрузке ресурсов во время игры.
Уменьшено время загрузки уровней;
Исправлена ошибка, приводившая к "залипанию" солдат при захвате вражеского оружия;
Теперь сообщения о получении статуса ветерана проигрываются корректно;
Пиктограмма ремонта техники теперь отрисовывается и при отсутствии техники на экране;
Исправлена вероятность застревания инженеров союзников при установке
колючей проволоки вблизи от мешков с песком или других препятствий;
На карте "Монтерма" все сектора по умолчанию переведены в нейтральные.
Игра через интернет:
Исправлены обрезания текста на экране игрового вестибюля в разрешении 1920х1200;
Теперь игроки будут слышать звуковое оповещение при отправлении в чате сообщения врагам или союзникам;
При переключении между каналами чата и игровым вестибюлем ползунок списка игроков позиционируется корректно;
Исправлена ошибка, при которой игры в режиме "Уничтожение"
заканчивались до того, как игрок видел уничтожение вражеского штаба.
Производительность:
Измерение производительности теперь включает в себя время загрузки;
Устранено пропадание звука и музыки при сворачивании игры (Alt+Tab) в игровом вестибюле и разворачивании игры после загрузки.
Изменения в балансе:
Штаб не может быть удален игроком для получения дополнительных пехотных подразделений;
Не уменьшается приток боеприпасов при создании немецкого снайпера;
Способность немцев "Блицкриг" сопровождается появлением пиктограммы над немецкими противотанковыми пушками;
Полугусеничные бронетранспортеры теперь могут перевозить максимум три отделения пехоты;
Отделения, захватившие оружие, могут быть укомплектованы до полной численности отряда;
Увеличена скорострельность ЗСУ "Ostwind", а также снижена ее эффективность против пехоты в зданиях или укрытиях.
Эффективность ЗСУ "Ostwind" против зданий игрока снижена на 35-40%;
Скорость поворота и вращения "Пантеры" увеличена (что приближает
мобильность "Пантеры" к мобильности "Шермана"). Дальность стрельбы
"Пантеры" увеличена на 10, что делает "Пантеру" самым дальнобойным
противотанковым подразделением, за исключением противотанковых пушек;
Отлажено местоположение точки, из которой вылетают снаряды орудия PaK 38. Теперь орудие стреляет с правильной высоты.
Стоимость немецкого бронеавтомобиля увеличена на 10 единиц топлива.;
Время строительства САУ Stug увеличено на 10 секунд;
Снайпер с полным здоровьем не может быть убит другим снайпером одним
выстрелом. Теперь для убийства снайпера необходимо два снайперских
выстрела;
Теперь "Шерману" сложнее убить пехоту, засевшую в зданиях, чем находящуюся на открытом месте;
У инженеров союзников появился 1%-ный шанс мгновенно уничтожить цель.;
Исправлена ошибка ИИ, из-за которой компьютерный игрок начинал и тут
же прекращал строительство зданий в случае их уничтожения;
Взрывчатка инженеров союзников теперь уничтожает немецкий наблюдательный пункт с первого взрыва;
Снайперы могут промахиваться или наносить сильные ранения вместо мгновенного убийства;
Немецкая способность "Сбор ресурсов" больше не приносит большого дохода с немецких полугусеничных БТР и САУ Stug.
Убран штраф на попадание из "Базуки" по САУ Stug и Panzer IV;
Увеличена мощность взрыпакетов десантников союзников против зданий и бункеров;
Теперь рейнджеры засекают замаскированных врагов на расстоянии 7 метров;
Немецкий БТР не усовершенствуется до огнеметного, если внутри находятся инженеры;
Отлажена эффективность стрельбы связки "Пума"-Stug при стрельбе по зданиям уровня 3;
Стоимость способности "Укрепление периметра" увеличена на 1 командное очко;
Стоимость способности "Батарея Flak 88" увеличена на 1 командное очко;
Стоимость способности "За Родину!" уменьшена на 20%.
Поддержка модификаций:
Поддержка наборов сценариев;
Набор сценариев (файл *.sga) - это архив, содержащий файлы,
необходимые для сценария и позволяющие легко обмениваться игровыми
картами;
Добавлен редактор карт;
Добавлен инструмент создания роликов;
Поддерживается экспорт наборов сценариев с помощью кнопки "Экспорт сценария" в меню "Файл".
Патч устанавливается на официальную русскую локализованную версию игры (1.200)!
http://www.buka.ru/sadm_files/RU_150_170_Patch.exe