company of heroes | Файлы | регистрация | вход
Главное меню

Категории
Патчи [8]
Демо-версии [2]
Карты [15]
Видео [3]
Трейнеры [5]

Company of Heroes

Opposing Fronts

Tales of Valor

Проголосуй!
Играете ли Вы в другие игры студии Relic Entertainment?
Всего ответов: 220



Главная » Файлы » Патчи

Обновление 1.500 для русской локализованной версии игры "Company of Heroes"
01.03.2009, 22:59
Официальное обновление 1.500 для русской локализованной версии игры "Company of Heroes".

Версия 1.50

Исправленные ошибки:
  • Игры, в которых участвуют друзья, отмечены в списке игр пиктограммой друга;
  • Сообщения о попытках присоединения к игре отображаются в окне чата и видны всем присутствующим;
  • Пиктограммы званий теперь отражают тип игры, в которой было заработано звание;
  • Игры, в которых присутствуют игроки с огромным пингом, отображаются крестиком в графе "Пинг" в списке игр;
  • В игровой вестибюль добавлена опция фильтрации игр;
  • Созданные игроками карты поддерживаются в многопользовательском режиме;
  • Обрыв соединения с игровым вестибюлем во время скачивания обновления более не приводит к падению игры.
Звук:
  • В игровой вестибюль добавлено звучание элементов интерфейса;
  • Усовершенствовано звуковое оповещение автоподбора игроков;
  • Введены и отлажены различные голосовые реакции на получение оружия;
  • Добавлены звуки уничтожения различных объектов ландшафта;
  • Уменьшена вероятность повторения одной фразы при разговорах различных солдат.
Игровой процесс:
  • С танка Шерман "Каллиопа" снято главное орудие, и теперь использование возможности "Залп" бесплатно;
  • Дальность действия возможности "Залп" танка Шерман "Каллиопа" увеличена с 130 до 150 метров;
  • Ограничение на количество танков Шерман "Каллиопа" теперь равно двум, аналогично тяжелому танку "Першинг";
  • Цена танка Шерман "Каллиопа" уменьшена с 600 единиц личного состава до 560;
  • Способность танка Шерман "Каллиопа" "Залп" теперь требует 105 секунд на перезарядку;
  • "M10" уничтожитель танков;
  • Скорость передвижения М10 увеличена: на 15% увеличена скорость разгона и на 10% - скорость поворота;
  • Повреждения, наносимые орудием М10 увеличены, а стоимость производства уменьшена на 5 единиц топлива;
  • Значительна уменьшена пробивная способность 20-мм орудия "Пумы" против задней брони "M10";
  • Увеличена точность орудия бронемашины M8 при стрельбе с хода. Теперь она такая же как у танков "M4 Шерман" и "M10".
  • Штрафы при стрельбе бронемашины "M8" по "Пуме" убраны;
  • Стоимость улучшения брони бронемашины M8 уменьшена на 25 единиц боеприпасов;
  • Пробивное действие снарядов "Першинга" по броне StuG увеличено до 80%;
  • Пробивное действие снарядов StuG по броне "Першинга" уменьшено с 74,6% до 45%;
  • На 1 командную единицу уменьшена стоимость "Боевой машины" союзников;
  • Стоимость создания танка Шерман "Каллиопа" уменьшена на 1 командную единицу;
  • Изменения противотанковых орудий пехоты (союзники и Ось):
  • Увеличена точность стрельбы всего ручного противотанкового оружия ("Базука", безоткатное орудие, панцершрек) по движущейся легкой технике;
  • "Базуки" и безоткатные орудия наносят существенно большие повреждения легкой технике;
  • Снижена точность попадания панцерфаустов по пехоте. Вероятность прямого попадания фаустпатрона в снайпера или другого статичного солдата все еще есть, но скорее всего снаряды будут попадать рядом и только ранить их вместо того, чтобы сразу убить;
  • Урон панцершрека зданиям снижен на 25%;
  • Урон "Базуки" зданиям снижен на 25%;
  • Изменения баланса легкого пулемета Браунинга и способности "Подавление";
  • Усовершенствование "Легкий пулемет Браунинга" теперь придает отделению два легких пулемета вместо трех. Это позволяет отделениям стрелков подбирать трофейные MG42 и панцершреки;
  • Наносимые легким пулеметом Браунинга повреждения увеличены на 40%;
  • Легкому пулемету Браунинга требуется больше времени, чтобы прижать огнем подавляемого противника;
  • Солдаты Союзников, использующие способность "Подавление", больше не способны прижать огнем противника, находящегося в хорошем укрытии;
  • Игроки более не могут удалять мешки с песком и противотанковые ежи;
  • Скорость строительства наблюдательного поста Союзников стрелками выровнена со скоростью строительства инженерами;
  • Наблюдательные посты союзников и немцев, а также пулеметные гнезда союзников теперь являются адекватными целями во время строительства. Теперь они будут более восприимчивы к повреждениям во время строительства;
  • Теперь фольксгренадеры обладают теми же строительными возможностями, что и гренадеры, и могут размещать мешки с песком и колючую проволоку;
  • Вся артиллерия больше не имеет 50%-го шанса промахнуться по целям, находящимся в дымовой завесе.
  • Снаряды больше не будут пролетать сквозь Шерманы при промахе. Они будут вести себя так же, как с другими танками, а такие промахи будут считаться попаданиями, не пробившими броню и срикошетившими;
  • Перезарядка постановщика дымовых завес Шермана занимала меньше времени, чем длительность собственно завесы. Скорость перезарядки увеличена до 45 секунд;
  • Стоимость немецкого лейтенанта уменьшена с 340 до 260;
  • Время тренировки немецкого лейтенанта увеличено с 30 до 60;
  • Изменения баланса отрядов и оружия (союзники и Ось);
  • Все снайперы стали более эффективными против солдат, засевших в бункерах;
  • Все винтовки союзников теперь эффективнее против немецких мотоциклов;
  • Теперь снайперы смогут попадать по союзным инженерам с огнеметами;
  • Исправлена ошибка, в результате которой удар по площади немецкой "StuG" был слишком эффективен против пехоты;
  • Способность немцев "Штурм" теперь отменяет действие огня на подавление и не позволяет прижать солдат огнем, пока является активной;
  • После получения первого уровня ветеранства на 40% увеличивается скорость регенерации здоровья немецкой пехоты;
  • Точность стрельбы Panzer IV при движении теперь как у других танков;
  • Теперь "Голиафы" уничтожают противотанковые ежи одним взрывом.
  • Для установки 50-мм орудия на "Пуму" необходимо выполнить переход к фазе битвы;
  • Немного уменьшены повреждения, наносимые мотоциклами солдатам в укрытиях.
  • Немецкая StuH 42 теперь эффективна против пехоты;
  • Уменьшена эффективность 50-мм орудие "Пумы" против пехоты. Это улучшение изначально планировалось как противотанковое;
  • Все минометы имеют вероятность нанесения повреждений двигателю при попадании в легкую технику;
  • Увеличена точность стрельбы всех противотанковых орудий по стоящей легкой технике.
  • Поле стрельбы 57-мм противотанкового орудия расширено на 20 градусов, чтобы соответствовать немецкому 50-мм противотанковому орудию;
  • Стоимость применения способности пулеметного расчета Союзников "Бронебойные пули" уменьшена с 50 до 35 единиц боеприпасов;
  • Уменьнеша вероятность попадания снарядов гаубицы Союзников по объектам, находящимся в "тумане войны";
  • Стоимость производства реактивного миномета уменьшена на 20 единиц личного состава;
  • Увеличен радиус подавления боевого духа снарядами реактивного миномета;
  • Удар по площади реактивного миномета уменьшен. Прямые попадания и попадания рядом все еще наносят урон пехоте;
  • Реактивный миномет наносит меньше повреждений войскам в любом типе укрытия;
  • Flak 88 устойчивы к артобстрелам и взрывпакетам, однако эта устойчивость не распространяется на расчет;
  • Теперь инженеры могут занимать места в расчетах Flak 88 и реактивных минометов.
Версия 1.30

Исправленные ошибки:
  • И ранговые, и настраиваемые игры теперь поддерживают случайные точки старта;
  • Внутриигровой интернет-адрес для проверки состояние сервера теперь переведен на http://www.relicrank.com;
  • Исправлена ошибка, из-за которой неранговые игры учитывались как ранговые;
  • В интерфейс игры через Интернет включен новый индикатор производительности и задержек;
  • Введен новый загрузочный экран, который включает в себя имена и ранги игроков, а также индикатор загрузки.
Игровой процесс:
  • Легкую технику больше невозможно заблокировать колючей проволокой и мешками с песком;
  • Легкая и средняя техника больше не может уничтожать немецкие противотанковые укрепления;
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности уничтожения зенитного орудия Flak 88 с помощью единственного выстрела; противотанкового орудия союзников вне зависимости от количества здоровья Flak 88;
  • Исправлена ошибка, из-за которой недостроенные оборонительные сооружения имели 100% здоровья. Кроме того, теперь недостроенные оборонительные сооружения получают намного больше повреждений от всего оружия;
  • Исправлена ошибка, из-за которой усовершенствование немецкого БТР до огнеметного стоило некоторое количество топлива;
  • Снайперы союзников и немцев снова могут убивать друг друга с первого выстрела;
  • Увеличены повреждения, наносимые Шерманом "Крокодилом" пехоте на открытой местности.
Версия 1.30

Нововведения:
  • Новая карта для коллективной игры - "Доки на реке Сена";
  • Улучшенная функциональность видеозаписи позволяет игрокам видеть игру с точки зрения любого участника в режиме замедления или ускоренного просмотра. Кроме того, теперь игровой интерфейс может быть уменьшен, чтобы игрокам открывался больший обзор поля боя при проигрывании записей игр. И, наконец, новый режим - кинематографический - позволяет игрокам откинуться на спинку кресла и насладиться просмотром;
  • При просмотре записей игр камера в кинематографическом режиме автоматически переключается между "киношными" ракурсами, демонстрируя ярость и грохот сражения глазами воюющих солдат;
  • IME поддерживается Microsoft Windows XP и Microsoft Windows Vista.
Улучшения:
  • Улучшена производительность игры на компьютерах с видеокартами, установленными в режиме SLI на последних версиях драйверов.
Исправленные ошибки:
  • В файле BugReport отведено больше места на сообщения, выводимые кириллицей;
  • Иероглифы не обрезаются при отображении в текстовом поле, включающем несколько строк;
  • Порт 30260 теперь включен в список портов, которые необходимо разблокировать;
  • Устранена ошибка, из-за которой при загрузке игры могли создаваться дубликаты войск;
  • Устранены проблемы графики при просмотре записей игр.
Кампания:
  • Теперь виден текст сообщений о медалях (Корейский);
  • Исправлен радиус, в котором возможно подкрепление, для некоторых зданий;
  • Миссия 2: исправлена вероятность отрисовки неверного портрета персонажей в поле субтитров;
  • Миссия 2: исправлено некорректное инструктирование игрока, касающееся восполнения потерь в отрядах;
  • Миссия 4: исправлена фатальная ошибка, возникавшая при повторном захвате церкви вражескими войсками, в момент обнуления таймера и начала видеоролика;
  • Миссия 5: теперь караван не будет покидать карту по занятой противником дороге после того, как Вы выполните последнюю задачу миссии.;
  • Миссия 8: исправлена критическая ошибка, возникающая при обнулении таймера после обороны городской площади;
  • Миссия 10: кнопка "Выделить штаб" теперь правильным образом выделяет передовой штаб;
  • Миссия 10: исправлен пропадающий звук при появлении субтитров;
  • Миссия 10: исправлено некорректное инструктирование игрока, касающееся переоборудования зданий вне контролируемой территории;
  • Миссия 11: исправлены задержки субтитров в брифинге.
Игровой процесс:
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности выделить щелчком мыши боевую единицу при подгрузке ресурсов во время игры.
  • Уменьшено время загрузки уровней;
  • Исправлена ошибка, приводившая к "залипанию" солдат при захвате вражеского оружия;
  • Теперь сообщения о получении статуса ветерана проигрываются корректно;
  • Пиктограмма ремонта техники теперь отрисовывается и при отсутствии техники на экране;
  • Исправлена вероятность застревания инженеров союзников при установке колючей проволоки вблизи от мешков с песком или других препятствий;
  • На карте "Монтерма" все сектора по умолчанию переведены в нейтральные.
Игра через интернет:
  • Исправлены обрезания текста на экране игрового вестибюля в разрешении 1920х1200;
  • Теперь игроки будут слышать звуковое оповещение при отправлении в чате сообщения врагам или союзникам;
  • При переключении между каналами чата и игровым вестибюлем ползунок списка игроков позиционируется корректно;
  • Исправлена ошибка, при которой игры в режиме "Уничтожение" заканчивались до того, как игрок видел уничтожение вражеского штаба.
Производительность:
  • Измерение производительности теперь включает в себя время загрузки;
  • Устранено пропадание звука и музыки при сворачивании игры (Alt+Tab) в игровом вестибюле и разворачивании игры после загрузки.
Изменения в балансе:
  • Штаб не может быть удален игроком для получения дополнительных пехотных подразделений;
  • Не уменьшается приток боеприпасов при создании немецкого снайпера;
  • Способность немцев "Блицкриг" сопровождается появлением пиктограммы над немецкими противотанковыми пушками;
  • Полугусеничные бронетранспортеры теперь могут перевозить максимум три отделения пехоты;
  • Отделения, захватившие оружие, могут быть укомплектованы до полной численности отряда;
  • Увеличена скорострельность ЗСУ "Ostwind", а также снижена ее эффективность против пехоты в зданиях или укрытиях.
  • Эффективность ЗСУ "Ostwind" против зданий игрока снижена на 35-40%;
  • Скорость поворота и вращения "Пантеры" увеличена (что приближает мобильность "Пантеры" к мобильности "Шермана"). Дальность стрельбы "Пантеры" увеличена на 10, что делает "Пантеру" самым дальнобойным противотанковым подразделением, за исключением противотанковых пушек;
  • Отлажено местоположение точки, из которой вылетают снаряды орудия PaK 38. Теперь орудие стреляет с правильной высоты.
  • Стоимость немецкого бронеавтомобиля увеличена на 10 единиц топлива.;
  • Время строительства САУ Stug увеличено на 10 секунд;
  • Снайпер с полным здоровьем не может быть убит другим снайпером одним выстрелом. Теперь для убийства снайпера необходимо два снайперских выстрела;
  • Теперь "Шерману" сложнее убить пехоту, засевшую в зданиях, чем находящуюся на открытом месте;
  • У инженеров союзников появился 1%-ный шанс мгновенно уничтожить цель.;
  • Исправлена ошибка ИИ, из-за которой компьютерный игрок начинал и тут же прекращал строительство зданий в случае их уничтожения;
  • Взрывчатка инженеров союзников теперь уничтожает немецкий наблюдательный пункт с первого взрыва;
  • Снайперы могут промахиваться или наносить сильные ранения вместо мгновенного убийства;
  • Немецкая способность "Сбор ресурсов" больше не приносит большого дохода с немецких полугусеничных БТР и САУ Stug.
  • Убран штраф на попадание из "Базуки" по САУ Stug и Panzer IV;
  • Увеличена мощность взрыпакетов десантников союзников против зданий и бункеров;
  • Теперь рейнджеры засекают замаскированных врагов на расстоянии 7 метров;
  • Немецкий БТР не усовершенствуется до огнеметного, если внутри находятся инженеры;
  • Отлажена эффективность стрельбы связки "Пума"-Stug при стрельбе по зданиям уровня 3;
  • Стоимость способности "Укрепление периметра" увеличена на 1 командное очко;
  • Стоимость способности "Батарея Flak 88" увеличена на 1 командное очко;
  • Стоимость способности "За Родину!" уменьшена на 20%.
Поддержка модификаций:
  • Поддержка наборов сценариев;
  • Набор сценариев (файл *.sga) - это архив, содержащий файлы, необходимые для сценария и позволяющие легко обмениваться игровыми картами;
  • Добавлен редактор карт;
  • Добавлен инструмент создания роликов;
  • Поддерживается экспорт наборов сценариев с помощью кнопки "Экспорт сценария" в меню "Файл".
Патч устанавливается на официальную русскую локализованную версию игры (1.200)!
http://www.buka.ru/sadm_files/RU_150_170_Patch.exe
Категория: Патчи
Просмотров: 1287 | Загрузок: 62
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Авторизация

Поиск

Статистика

---
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© 2009